В этом проекте я взяла на себя следующие роли:

  • коммуникационный дизайнер (дизайнер взаимодействия) (IxD)
  • дизайнер пользовательского опыта (UX)
  • дизайнер пользовательского интерфейса (UI)
Дизайн взаимодействия: высококачественные интерактивные прототипы и макеты для печати ключевых задач на компьютерах, мобильных устройствах и в рекламе.
Брендинг:
  • создание логотипа
UI/UX дизайн:
  • конкурентный анализ
  • опросы пользователей и индивидуальные интервью
  • карта сайта
  • персонажи
  • комплект пользовательского интерфейса
  • макеты низкой точности
  • высокоточные макеты и прототипы
  • юзабилити тесты и выводы
Продолжительность: 2 недели

Инструменты:

  • Figma
  • Adobe Photoshop
  • Adobe Illustrator
ParkBook
Комплексное мобильное приложение
ParkBook
краткое описание
Комплексное мобильное приложение для обмена детскими книгами среди молодых родителей.
Приложение по обмену детскими книгами между молодыми родителями, ведь многие из них покупают своим детками 2-7 лет книги, читают им сказки, истории с картинками, готовят к школе и тд. Перерос ребенок сказку про Курочку рябу – мама через приложения отдала книгу малышу, которому она подходит максимально. В свою очередь, взяла книгу по возрасту своего ребенка у другой молодой мамы.
Это должно быть удобное и простое приложение, а также телеграм бот, связанный с приложением.
2022
описание проблемы
Детки быстро растут, и эти книги становятся не актуальными. Они лежат, пылятся до момента, когда понадобится место для новых книг и их выкинут. Смысл приложения в том, чтобы молодые родители менялись, делились книгами детей по возрасту.
обзор
В рамках учебного проекта я хотела разработать приложение, которое поможет молодым родителям производить обмен детскими книгами. Конкурентный анализ показал, что подобных приложений на рынке не предлагается, и для более обширного исследования были изучены и косвенные конкуренты.

Необходимо было получить общую картину рынка , начав с его исследования, чтобы иметь представление о том, что мы знаем и чего еще не знаем, а также кто является целевой аудиторией. В приложении было важно учесть следующие функции: отправка уведомлений пользователям, отслеживание их прогресса в чтении и частота обмена книгами (потенциальная геймификация) для большего вовлечения потенциальной аудитории.
  1. Разработать удобное и простое в использовании мобильное приложение с чистым дизайном.
  2. Научить молодых родителей рационально использовать семейный бюджет с целью развития ребёнка.
  3. Дать книге “вторую жизнь”, чтобы прививать культуру чтения детям.
  1. Способы обмена книгами между молодыми семьями, как способ коммуникации
  2. Простой и интуитивно понятный процесс добавления, а также поиск нужной книги в приложении.
  3. Удобный способ связи с владельцем книги, для последующего обмена.
Мое исследование включало конкурентный анализ UX приложений, связанных с книгами, а также обменом вещами между пользователями. Опросы пользователей помогли мне определить различные пути решения проблематики, с которой сталкиваются пользователи, а также их мотивирующие факторы. Наконец, индивидуальные интервью позволили получить качественное и эмоциональное представление о ключевых моментах пути пользователей.
  • Большинство пользователей читают с ребёнком и считает, что книга – это дорогое удовольствие.
  • Книги сегодня пользователи покупают достаточно редко и читают их не более пяти раз и за это время книги успевают надоесть. После чего книги отправляются в шкаф или на книжную полку и превращаются в балласт.
  • В среднем, это 3-5 не интересных книг на семью. Пользователи хотят избавиться от таких книг. Предпочтительный способ – это подарить их, а не выбросить.
  • Большинство опрошенных никогда не дарили книги и не получали их в подарок. При этом многие из них готовы делиться книгами.
Молодым родителям важно всесторонне развивать своего ребёнка и прививать любовь к чтению. Это приложение даёт отличную возможность к коммуникации и расширению круга чтения. а также избавляет от уже неактуальных книг на полках вашего шкафа.
выявление целевой аудитории
Определение качеств того, кто заинтересован в обмене кнгами, а не превращении их в домашний балласт, так как это не является главной проблемой пользователя в жизни, и всегда есть более приоритетные дела. Это помогло мне лучше понять, как дизайн должен помочь избавляться от ненужных книг, и сделать этот процесс не только полезным, но и не занимающим много времени у пользователя.
Дорожная карта проекта
Затем я приступила к созданию дорожной карты продукта. Функции были отсортированы по четырем категориям:
«Важно», «Не важно», «Быстро» и «Долго». Они были отсортированы в зависимости от того, насколько хорошо они могут помочь в достижении целей пользователей, а также насколько быстро их можно реализовать.

Дорожная карта продукта не только вносит цели проекта в наш продукт, но и гарантирует, что мы расставляем приоритеты по наиболее важным функциям в цикле разработки .
Понимание путешествия
‍Установив цели продукта и решив, какие функции включить, я хочу продолжить построение структуры ParkBook с помощью карты приложений. Карта приложений помогает мне визуализировать взаимосвязь между контентом и исследовать иерархию.
информационная Архитектура проекта
Пользовательский поток
Опираясь на поток задач, я сопоставила потоки пользователей, сценарии которых соответствуют установленным задачам. Этот процесс помогает мне встать на место отдельного пользователя и продумать различные сценарии, с которыми этот пользователь может столкнуться.
User flow
шаблоны проектирования с помощью быстрого создания эскизов
После определения действий для разработки ключевых экранов, определенных в потоке задач и пользовательском потоке, я начала делать наброски экранов с низкой точностью. Я могу быстро зафиксировать свои идеи при помощи ручки и бумаги, сделав набросок. Это также позволяет мне проверить свои идеи, прежде чем приступить к сложному процессу оцифровки.
Каркасы средней точности
Как только у меня появилось визуальное направление макета, я начала добавлять больше деталей и точности к эскизам, превращая их в каркасы средней точности. Создание каркасов средней точности помогает мне сосредоточиться на визуальной согласованности и иерархии перед применением стилей.
В этих макетах я попыталась включить общие шаблоны проектирования, которые были протестированы на продуктах наших конкурентов, и включить элементы, которые напрямую учитывают цели, потребности и мотивацию пользователей. Поскольку я разрабатываю приложение для системы iOS, в процессе разработки я ссылалась на Руководство Apple по Human Interface Guidelines.
Юзабилити-тестирование
Тестирование в целом прошло успешно — большинство задач тестировщики выполнили с вероятностью успеха 90% и выше. поскольку все задачи являются обычными шагами для приложения по выбору товара. 90% безошибочности, потому что прототип не полностью функционирует, и пользователи могут выбрать альтернативы, которые не были созданы для выполнения задач.
визуальный дизайн
UI Kit - это набор существующих элементов пользовательского интерфейса на веб-сайте, который предоставляет ссылки для будущего дизайна и совместной работы команды дизайнеров. Это также «живой» документ, который будет обновляться всякий раз, когда будет итерация проекта.
Высококачественные каркасы и прототипы
Я создала высокоточные каркасы, применив установленные стили. Кроме того, это позволяет мне исследовать общие эстетические ощущения и визуальный баланс приложения.
Окончательный интерактивный прототип
Окончательный интерактивный прототип
P. S.
Создав окончательный прототип, я считаю, что достигла целей, поставленных в начале процесса проектирования. Я разработала мобильное приложение ParkBook, которое предоставляет различные функции для обмена детскими книгами среди молодых родителей. Я также разработала материалы для брендинга, которые соответствуют ценности этой услуги.
Пользователь также может перейти в раздел каталога услуг. После того, как он выберет интересующую его услугу и заполнит форму записи, он получит подтверждение, что его данные успешно отправлены и в ближайшее время с ним свяжется специалист клиники для уточнения удобного времени приёма.

В заключение, я добавила на главную страницу виджет для заказа обратного звонка пользователю. Я приняла это решение на основе исследования, которое показало, что обратный звонок повышает лояльность клиента для выяснения всей необходимой информации о приёме, а также повышает шансы записи в клинику.
определение важных задач
Я решила сделать поток задач, сосредоточенных на процессе записи на услугу или бесплатную консультацию специалиста. Заказчик указал, что ему нужен простой способ записи в клинику при помощи веб-сайта для клиентов.

Для удобства пользователя, на главной странице сайта размещена кнопка “Записаться на приём” и гиперссылка на бесплатную консультацию, что поможет быстро связаться с клиникой и прийти на осмотр.
Made on
Tilda